bokomslag Manifestatsiya Illokutivnykh Rechevykh Aktov V Reklamnom Diskurse
Språk & ordböcker

Manifestatsiya Illokutivnykh Rechevykh Aktov V Reklamnom Diskurse

Strizhkova Ol'Ga

Pocket

909:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 64 sidor
  • 2012
V nastoyashchey rabote provoditsya kompleksnoe izuchenie reklamnogo teksta v svete opredelyayushchey roli pragmaticheskogo faktora reklamnogo diskursa. Spetsifika reklamnogo teksta zaklyuchaetsya v vybore takikh yazykovykh sredstv, kotorye obuslovlivayut effektivnost' osushchestvleniya obshchey pragmaticheskoy ustanovki - optimal'nogo vozdeystviya na adresata. Lingvisticheskaya pragmatika, kotoraya interpretiruet otnoshenie znaka k tomu, kto ego sozdaet i ispol'zuet, izuchaet yazyk kak fenomen odnovremenno diskursivnyy, kommunikativnyy i sotsial'nyy. V tsentre nashego vnimaniya - issledovanie effektivnosti funktsionirovaniya yazykovykh edinits v reklamnom diskurse. Pragmaticheskaya napravlennost' reklamnoy deyatel'nosti, imeya ekonomicheskuyu osnovu, sostoit v stremlenii k dostizheniyu uspekha i formiruet tsel' rechevoy kommunikatsii. Dostizheniyu etoy tseli podchinen kak kommunikativnyy vybor, formiruyushchiy obshchuyu semantiku vyskazyvaniya, tak i vybor yazykovykh sredstv. Sistemnoe opisanie yazykovykh sredstv, reprezentiruyushchikh reklamnyy diskurs produktov pitaniya, predstavlyaetsya nam aktual'nym i interesnym, kak v svyazi s dinamicheskim kharakterom samogo ob"ekta issledovaniya, tak i s vyborom kategorii reklamiruemogo tovara.
  • Författare: Strizhkova Ol'Ga
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783847347279
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 64
  • Utgivningsdatum: 2012-01-20
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing