Språk & ordböcker
Pocket
Manifestatsiya Illokutivnykh Rechevykh Aktov V Reklamnom Diskurse
Strizhkova Ol'Ga
909:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V nastoyashchey rabote provoditsya kompleksnoe izuchenie reklamnogo teksta v svete opredelyayushchey roli pragmaticheskogo faktora reklamnogo diskursa. Spetsifika reklamnogo teksta zaklyuchaetsya v vybore takikh yazykovykh sredstv, kotorye obuslovlivayut effektivnost' osushchestvleniya obshchey pragmaticheskoy ustanovki - optimal'nogo vozdeystviya na adresata. Lingvisticheskaya pragmatika, kotoraya interpretiruet otnoshenie znaka k tomu, kto ego sozdaet i ispol'zuet, izuchaet yazyk kak fenomen odnovremenno diskursivnyy, kommunikativnyy i sotsial'nyy. V tsentre nashego vnimaniya - issledovanie effektivnosti funktsionirovaniya yazykovykh edinits v reklamnom diskurse. Pragmaticheskaya napravlennost' reklamnoy deyatel'nosti, imeya ekonomicheskuyu osnovu, sostoit v stremlenii k dostizheniyu uspekha i formiruet tsel' rechevoy kommunikatsii. Dostizheniyu etoy tseli podchinen kak kommunikativnyy vybor, formiruyushchiy obshchuyu semantiku vyskazyvaniya, tak i vybor yazykovykh sredstv. Sistemnoe opisanie yazykovykh sredstv, reprezentiruyushchikh reklamnyy diskurs produktov pitaniya, predstavlyaetsya nam aktual'nym i interesnym, kak v svyazi s dinamicheskim kharakterom samogo ob"ekta issledovaniya, tak i s vyborom kategorii reklamiruemogo tovara.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783847347279
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 64
- Utgivningsdatum: 2012-01-20
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing