1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii rassmotrena problema sootnosheniya i vzaimodeystviya iskusstva i reklamy, dialekticheskogo edinstva i protivorechiya khudozhestvennogo i reklamnogo obrazov s metodologicheskikh pozitsiy filosofii kul'tury.Aktualizatsiya prikladnogo aspekta obraznosti v epokhu potrebleniya obuslovlivaet interes k sushchnosti i strukture khudozhestvennogo obraza kak kategorii, pozvolyayushchey raskryt' mekhanizmy proektirovaniya i funktsionirovaniya obraza v reklame v kontekste stanovleniya noveyshego postindustrial'nogo obshchestva. V rabote rassmatrivaetsya ponyatie khudozhestvennyy obraz v istorii filosofskoy mysli, analiziruetsya ego struktura, invariantnoe soderzhanie, protsess transformatsii v kul'ture postmodernizma. Na osnove dannogo analiza issleduyutsya genezis, sushchnost', struktura, smyslovoe soderzhanie, kommunikatsionnye mekhanizmy i aspekty sozdaniya reklamnogo obraza.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783844355857
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 180
- Utgivningsdatum: 2011-07-26
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing