bokomslag Marketingovye Aspekty Konkurentosposobnosti Rekreatsionnykh Uslug
Konst & kultur

Marketingovye Aspekty Konkurentosposobnosti Rekreatsionnykh Uslug

Sheremet'Eva Elena Rudakova Nadezhda

Pocket

1129:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 132 sidor
  • 2012
V monografii izlagayutsya sovremennye marketingovye aspekty rekreatsionnykh uslug, sushchnost', zadachi i funktsii marketingovoy sistemy upravleniya rekreatsionnymi uslugami. Osoboe vnimanie udelyaetsya razrabotke marketingovogo instrumentariya konkurentosposobnosti rekreatsionnykh uslug. Rassmotreny kontseptual'nye voprosy upravleniya kachestvom rekreatsionnykh uslug. Predlozhen marketingovyy mekhanizm upravleniya konkurentosposobnost'yu sanatorno-kurortnoy organizatsii; dany pokazateli i metody otsenki effektivnosti upravlencheskikh resheniy v sanatorno-kurortnoy organizatsii. Rassmotrennye v monografii marketingovye aspekty napravleny, prezhde vsego, na sozdanie rekreatsionnykh uslug v naibol'shey mere otvechayushchie sovremennomu rynochnomu sprosu. Ispol'zovanie etikh aspektov v prakticheskoy deyatel'nosti pozvolit sanatorno-kurortnoy organizatsii zanyat' ustoychivuyu pozitsiyu na rynke i tem samym uspeshno razvivat' svoy biznes ne tol'ko v nastoyashchee vremya, no i v perspektive.
  • Författare: Sheremet'Eva Elena, Rudakova Nadezhda
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783847397595
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 132
  • Utgivningsdatum: 2012-08-12
  • Förlag: Palmarium Academic Publishing