Samhälle & debatt
Pocket
Marketingovoe soprovozhdenie razvitiya infrastruktury VED
Bondarenko Viktoriya
1819:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii issleduyutsya problemy lokalizatsii vneshney torgovli i vneshneekonomicheskoy deyatel'nosti, obespecheniya ikh sobstvennoy infrastrukturoy. Razrabatyvayutsya voprosy marketingovogo soprovozhdeniya razvitiya infrastruktury VED. Konstruiruetsya marketing orientirovannaya model' infrastruktury VED, uchityvayushchaya fluktuatsii vneshneekonomicheskikh kon"yunktur i osobennosti natsional'nogo marketing-menedzhmenta. Dannaya monografiya rasschitana na nauchnykh rabotnikov, aspirantov i praktikov, interesuyushchikhsya voprosami marketingovogo obespecheniya napravlennykh transformatsiy infrastrukturnykh kompleksov v sfere vneshneekonomicheskoy deyatel'nosti.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659308079
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 420
- Utgivningsdatum: 2014-04-01
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing