bokomslag Marketingovoe Obespechenie Vneshneekonomicheskoy Deyatel'nosti Predpriyatiya
Samhälle & debatt

Marketingovoe Obespechenie Vneshneekonomicheskoy Deyatel'nosti Predpriyatiya

Kuyumdzhi Kadriya Dorozhkina Elena

Pocket

889:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 92 sidor
  • 2013
Vneshnetorgovoe delo - eto dostatochno slozhnaya organizatorskaya i upravlencheskaya rabota, a dlya uspeshnoy raboty na vneshnem rynke trebuyutsya glubokie professional'nye znaniya. Eto, prezhde vsego obstoyatel'noe znanie vneshnetorgovogo dela, vklyuchaya mezhdunarodnyy marketing, kon"yunkturno-tsenovye, valyutno-finansovye, tamozhennye, transportnye, strakhovye, pravovye voprosy i dr. Predpriyatiya, kotorye vykhodyat na mirovoy rynok, vstupayut v zhestkuyu konkurentnuyu bor'bu. Dlya togo chtoby vyzhit' v etoy bor'be i dostich' uspekha, neobkhodimo ispol'zovat' vozmozhnosti marketinga. Mezhdunarodnyy marketing vooruzhaet predpriyatie chetkoy programmoy deystviy, a marketingovoe obespechenie vneshneekonomicheskoy deyatel'nosti pozvolyaet predpriyatiyu maksimal'no uchest' trebovaniya konkretnykh inostrannykh rynkov, konkretnykh potrebiteley, tendentsii i perspektivy ikh razvitiya. Eto igraet vazhnuyu rol' v povyshenii effektivnosti biznesa, dostizhenii vysokikh rezul'tatov deyatel'nosti, a takzhe povyshenii konkurentosposobnosti predpriyatiya na mezhdunarodnom rynke.
  • Författare: Kuyumdzhi Kadriya, Dorozhkina Elena
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659319167
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 92
  • Utgivningsdatum: 2013-01-30
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing