bokomslag Ideologicheskie kampanii v SSSR 1946 - 1953 gg.
Historia

Ideologicheskie kampanii v SSSR 1946 - 1953 gg.

Kolyazimova Marina

Pocket

859:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 132 sidor
  • 2014
Posle okonchaniya Velikoy Otechestvennoy voyny 1941 - 1945 gg. pered SSSR stoyala zadacha poslevoennogo vosstanovleniya. Bol'shoe vliyanie na dal'neyshee razvitie strany okazal vneshnepoliticheskiy faktor, situatsiya kholodnoy voyny. Dannoe obstoyatel'stvo sposobstvovalo poyavleniyu novykh ideologicheskikh formatov. V seredine 1940-kh - nachale 1950-kh gg. v SSSR byl proveden ryad ideologicheskikh kampaniy. Uslovno ikh mozhno razdelit' na dve gruppy: odni presledovali tsel' formirovaniya opredelennykh stereotipov v soznanii naseleniya (kampanii, soprovozhdavshie vybory v Sovety deputatov trudyashchikhsya, kampanii po formirovaniyu obraza I. V. Stalina v massovom soznanii), drugie svyazany s repressivnymi merami ustraneniya neugodnykh. Kemerovskaya oblast' obladala znachitel'nym ekonomicheskim potentsialom i poetomu privlekala vnimanie rukovodstva strany. Na ee territorii byli realizovany ustanovki ideologicheskikh kampaniy. V ukazannoy postanovke problemy tema izuchaetsya vpervye. Osnovu dlya podgotovki issledovaniya sostavili arkhivnye dokumenty i materialy periodicheskoy pechati. Kniga prednaznachena dlya vsekh, kto interesuetsya voprosami ideologicheskikh kampaniy v SSSR perioda "pozdnego stalinizma", spetsifikoy ikh provedeniya v KO.
  • Författare: Kolyazimova Marina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659571565
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 132
  • Utgivningsdatum: 2014-07-10
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing