889:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Vedushchie universitety mira s kontsa 1980-kh godovprimenyayut v upravlenii razlichnye marketingovyestrategii. Interes k brendingu universitetov naZapade byl prodiktovan rasshireniem global'nogo rynkavysshego obrazovaniya, poyavleniem natsional'nykh, a zatemi mezhdunarodnykh akademicheskikh reytingov. Sovremennyeusloviya trebuyut primeneniya novykh metodov irossiyskimi universitetami. Odnako vozmozhnostiprimeneniya marketingovykh i kommunikatsionnykhinstrumentov mogut znachitel'no razlichat'sya na raznykhnatsional'nykh rynkakh. Avtor pytaetsya sformulirovat'teoreticheskie osnovy kontseptsii brenda universiteta vRossii i predlozheniya po prakticheskomu primeneniyu etoykontseptsii rossiyskimi universitetami.Kniga rekomenduetsya spetsialistam po marketinguobrazovatel'nykh uslug i upravleniyu v sfere vysshegoobrazovaniya, a takzhe prepodavatelyam i studentamsootvetstvuyushchikh spetsial'nostey.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783844355772
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 64
- Utgivningsdatum: 2011-07-01
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing