bokomslag Effektivnost' Brendinga Territorii
Samhälle & debatt

Effektivnost' Brendinga Territorii

Yuldasheva O U Nikiforova S V

Pocket

689:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 124 sidor
  • 2013
V monografii rassmatrivayutsya problemy organizatsii effektivnogo brendinga gorodov v usloviyakh postindustrial'noy ekonomiki. Avtory dokazyvayut vzaimosvyaz' mezhdu aktivnym brendingom territorii i ee protsvetaniem, kachestvom i urovnem zhizni naseleniya, investitsionnoy privlekatel'nost'yu. V kachestve odnogo iz primerov effektivnoy organizatsii marketinga i brendinga territorii avtory privodyat rezul'taty benchmarkingovogo issledovaniya deyatel'nosti agentstva gorodskogo marketinga g.N'yu-Yorka. Osoboe vnimanie v monografii udeleno analizu podkhodov k otsenke effektivnosti marketinga i brendinga territorii. Avtory predlagayut metriku otsenki effektivnosti deyatel'nosti agentstv gorodskogo marketinga, a takzhe obosnovyvayut zatratnyy podkhod k raschetu stoimosti brenda territorii. V rabote chitateli naydut mnozhestvo primerov i prakticheskikh rekomendatsiy po organizatsii agentstva gorodskogo marketinga, ego podrazdeleniy, v chastnosti, departamenta litsenzirovaniya, kotoryy prizvan zanimat'sya franchayzingom brenda territorii. Monografiya prednaznachena dlya studentov, magistrantov, aspirantov, uchenykh i spetsialistov, interesuyushchikhsya problemami razvitiya marketinga i brendinga territorii.
  • Författare: Yuldasheva O U, Nikiforova S V
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659410796
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 124
  • Utgivningsdatum: 2013-07-17
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing