bokomslag Bankovskiy Marketing
Samhälle & debatt

Bankovskiy Marketing

Konakova Lola Repnikova Valentina

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 168 sidor
  • 2012
V monografii provedeno issledovanie razvitiya teorii i praktiki stanovleniya bankovskogo marketinga v usloviyakh rossiyskikh ekonomicheskikh reform. Predlozhen novyy mekhanizm po sozdaniyu kompleksnoy organizatsii sistemy bankovskogo marketinga na osnove sotsial'no-eticheskoy kontseptsii v rossiyskikh kreditnykh organizatsiyakh. Slozhnost', mnogoplanovost' i nedostatochnaya razrabotannost' problem bankovskogo marketinga, nalichie nereshennykh i diskussionnykh voprosov vyzyvaet neobkhodimost' ee nauchnogo osmysleniya i analiza. Monografiya prednaznachena dlya nauchnykh sotrudnikov - spetsialistov v oblasti bankovskogo dela i bankovskogo menedzhmenta, sotrudnikov bankov, a takzhe aspirantov i studentov vysshikh uchebnykh zavedeniy.
  • Författare: Konakova Lola, Repnikova Valentina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848425532
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 168
  • Utgivningsdatum: 2012-03-02
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing