1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii provedeno issledovanie razvitiya teorii i praktiki stanovleniya bankovskogo marketinga v usloviyakh rossiyskikh ekonomicheskikh reform. Predlozhen novyy mekhanizm po sozdaniyu kompleksnoy organizatsii sistemy bankovskogo marketinga na osnove sotsial'no-eticheskoy kontseptsii v rossiyskikh kreditnykh organizatsiyakh. Slozhnost', mnogoplanovost' i nedostatochnaya razrabotannost' problem bankovskogo marketinga, nalichie nereshennykh i diskussionnykh voprosov vyzyvaet neobkhodimost' ee nauchnogo osmysleniya i analiza. Monografiya prednaznachena dlya nauchnykh sotrudnikov - spetsialistov v oblasti bankovskogo dela i bankovskogo menedzhmenta, sotrudnikov bankov, a takzhe aspirantov i studentov vysshikh uchebnykh zavedeniy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783848425532
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 168
- Utgivningsdatum: 2012-03-02
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing