Samhälle & debatt
Pocket
Yazykovye Sredstva Sozdaniya Komicheskogo Effekta V Reklame
Tikhanova Kseniya
749:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Na materiale russkoy i angloyazychnoy reklamy analiziruyutsya lingvostilisticheskie priemy, obespechivayushchie dostizhenie komicheskogo effekta. Rassmatrivaetsya tipologiya yazykovykh sredstv sozdaniya komizma. Vydelyayutsya osnovnye urovni i priemy sozdaniya komicheskogo effekta, kharakternye dlya yazyka reklamy. V knige opisany osobennosti yazyka reklamy, vydeleny yazykovye sredstva i priemy sozdaniya komicheskogo effekta, proveden sopostavitel'nyy analiz yazykovykh sredstv i priemov, ispol'zuyushchikhsya dlya sozdaniya komizma v rossiyskoy i angloyazychnoy reklame, a takzhe vyyavlena lingvokul'turnaya spetsifika ispol'zovaniya yumora v rassmatrivaemykh yazykakh.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659570537
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 84
- Utgivningsdatum: 2014-07-11
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing