bokomslag Yazykovye Sredstva Sozdaniya Komicheskogo Effekta V Reklame
Samhälle & debatt

Yazykovye Sredstva Sozdaniya Komicheskogo Effekta V Reklame

Tikhanova Kseniya

Pocket

749:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 84 sidor
  • 2014
Na materiale russkoy i angloyazychnoy reklamy analiziruyutsya lingvostilisticheskie priemy, obespechivayushchie dostizhenie komicheskogo effekta. Rassmatrivaetsya tipologiya yazykovykh sredstv sozdaniya komizma. Vydelyayutsya osnovnye urovni i priemy sozdaniya komicheskogo effekta, kharakternye dlya yazyka reklamy. V knige opisany osobennosti yazyka reklamy, vydeleny yazykovye sredstva i priemy sozdaniya komicheskogo effekta, proveden sopostavitel'nyy analiz yazykovykh sredstv i priemov, ispol'zuyushchikhsya dlya sozdaniya komizma v rossiyskoy i angloyazychnoy reklame, a takzhe vyyavlena lingvokul'turnaya spetsifika ispol'zovaniya yumora v rassmatrivaemykh yazykakh.
  • Författare: Tikhanova Kseniya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659570537
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 84
  • Utgivningsdatum: 2014-07-11
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing