bokomslag Upravlenie Media Kompaniey
Samhälle & debatt

Upravlenie Media Kompaniey

Dashevskaya Irina

Pocket

1069:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 132 sidor
  • 2011
V rabote obosnovyvaetsya neobkhodimost'formirovaniya novoy media kompanii, kotorayaposredstvom ispol'zovaniya strategicheskogo marketingovogo upravleniya vystupaet kak predpriyatie, orientirovannoe na kommercheskiy uspekh so storony biznesa i rabotaet s uchetom sotsial'noyotvetstvennosti pered obshchestvom. Ispol'zovanie strategicheskogo marketingovogo upravleniya sposobstvuet razvitiyu mass media, odnovremenno vystupaya garantom sotsiokul'turnogo razvitiya obshchestva.
  • Författare: Dashevskaya Irina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783844356885
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 132
  • Utgivningsdatum: 2011-07-16
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing