Konst & kultur
Pocket
Tsennosti soznaniya professional'nykh uchastnikov massovoy kommunikatsii
Kirill Zorin
1299:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V rabote issleduetsya, kak sotsial'nye potrebnosti determinirovali vozniknovenie zhurnalistiki, reklamy i PR, a takzhe professional'nykh grupp, kotorye osushchestvlyayut dannye vidy deyatel'nosti. Rassmatrivayutsya tsennostnye predstavleniya kazhdoy iz grupp, a imenno predstavleniya o predmete i produkte truda, zadachakh deyatel'nosti, proshlom i budushchem gruppy, sotsial'no odobryaemom i poritsaemom povedenii. Issleduetsya pod vliyaniem kakikh faktorov i kak nachali transformirovat'sya eti predstavleniya na rubezhe KhKh-XXI vekov, chto privelo k aksiologicheskomu krizisu zhurnalistiki, dublirovaniyu eyu funktsiy reklamy i PR i k deformatsii professional'nogo soznaniya.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783847346128
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 188
- Utgivningsdatum: 2012-01-16
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing