bokomslag Tsennosti soznaniya professional'nykh uchastnikov massovoy kommunikatsii
Konst & kultur

Tsennosti soznaniya professional'nykh uchastnikov massovoy kommunikatsii

Kirill Zorin

Pocket

1299:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 188 sidor
  • 2012
V rabote issleduetsya, kak sotsial'nye potrebnosti determinirovali vozniknovenie zhurnalistiki, reklamy i PR, a takzhe professional'nykh grupp, kotorye osushchestvlyayut dannye vidy deyatel'nosti. Rassmatrivayutsya tsennostnye predstavleniya kazhdoy iz grupp, a imenno predstavleniya o predmete i produkte truda, zadachakh deyatel'nosti, proshlom i budushchem gruppy, sotsial'no odobryaemom i poritsaemom povedenii. Issleduetsya pod vliyaniem kakikh faktorov i kak nachali transformirovat'sya eti predstavleniya na rubezhe KhKh-XXI vekov, chto privelo k aksiologicheskomu krizisu zhurnalistiki, dublirovaniyu eyu funktsiy reklamy i PR i k deformatsii professional'nogo soznaniya.
  • Författare: Kirill Zorin
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783847346128
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 188
  • Utgivningsdatum: 2012-01-16
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing