bokomslag Sredstva vyrazitel'nosti v reklamnykh tekstakh
Samhälle & debatt

Sredstva vyrazitel'nosti v reklamnykh tekstakh

Vartanova Diana

Pocket

729:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 72 sidor
  • 2014
V poslednee desyatiletie stremitel'noe razvitie reklamnogo biznesa stalo odnim iz naibolee yarkikh yavleniy sotsiokul'turnoy deystvitel'nosti. Reklama okazyvaet znachitel'noe vozdeystvie na obshchestvo, vliyaya na myshlenie, povedenie, stil' zhizni. Ne dlya kogo ne sekret, chto reklamnyy tekst obladaet osoboy siloy vnusheniya i ubezhdeniya. V dannom issledovanii my vyyavim i opishem vozdeystvuyushchie funktsii reklamnykh tekstov, puti ispol'zovaniya vyrazitel'nykh sredstv yazyka, a takzhe popytaemsya otvetit' na voprosy: chto zhe takoe reklama, chto yavlyaetsya garantiey uspekha udachnoy reklamy, i mozhet li reklamnyy tekst manipulirovat' massovym soznaniem?

  • Författare: Vartanova Diana
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659666391
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 72
  • Utgivningsdatum: 2014-12-23
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing