1229:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii dan sotsiologicheskiy analiz spetsifiki reklamnogo vozdeystviya na potrebitel'skoe povedenie. Razrabotana tipologiya potrebitel'skikh deystviy, kotorye institutsionaliziruyutsya u aktorov pod sotsial'nym vozdeystviem reklamy. Rassmatrivayutsya teoretiko-metodologicheskie aspekty spetsifiki sotsiologicheskogo izucheniya potrebitel'skogo povedeniya; reklama pri etom analiziruetsya kak sotsial'nyy institut, napravlennyy na stimulyatsiyu potrebitel'skoy aktivnosti. Rabota opiraetsya na obshirnyy empiricheskiy material, predstavlennyy kak pervichnymi issledovaniyami avtora (opros naseleniya, analiz soderzhaniya reklamnykh soobshcheniy), tak i rezul'tatami vtorichnykh issledovaniy. Pri etom rabota nosit mezhdistsiplinarnyy kharakter: s uchetom spetsifiki predmeta issledovaniya ona opiraetsya na metodologiyu smezhnykh sotsial'nykh nauk: ekonomiku, kul'turologiyu, sotsial'nuyu psikhologiyu. Monografiya prednaznachena tem, kto interesuetsya problemami potrebitel'skogo povedeniya, reklamnogo vozdeystviya, a takzhe spetsialistam v oblasti ekonomicheskoy sotsiologii i sotsiologii reklamy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846514238
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 172
- Utgivningsdatum: 2012-01-18
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing