bokomslag Reklamovedenie
1419:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 448 sidor
  • 2010
Predlagaemaya monografiya rekomenduetsya studentam, obuchayushchimsya po spetsial'nosti Sotsiologiya, a takzhe prepodavatelyam gumanitarnogo tsikla. Teoreticheskaya chast' monografii sposobstvuet vyrabotke u studentov nauchnogo podkhoda i pravil'nogo ponimaniya problem organizatsii i funktsionirovaniya reklamy v sovremennom obshchestve. Pri etom osoboe vnimanie udelyaetsya izucheniyu sotsial'no-psikhologicheskikh osobennostey reklamnoy kommunikatsii, provedeniyu reklamnykh issledovaniy i organizatsii effektivnogo vozdeystviya s primeneniem novykh reklamnykh tekhnologiy. Prakticheskaya chast' monografii sodeystvuet formirovaniyu u studentov sistemnogo kompleksa znaniy v oblasti reklamno-informatsionnoy deyatel'nosti; rasshiryaet predstavleniya o deyatel'nosti sotsiologa v sfere reklamy. V monografii udelyaetsya vazhnoe vnimanie samostoyatel'noy rabote studentov. Avtorami razrabotana sistema prakticheskikh zadaniy i kontrol'nykh voprosov, chto pozvolyaet kachestvenno osushchestvit' samokontrol' znaniy. V prilozhenii k rabote soderzhitsya obshirnyy spisok literatury i adresa internet saytov.
  • Författare: Zygalova Anna, Zubova Oksana, Lebedeva Irena
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783843300247
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 448
  • Utgivningsdatum: 2010-08-29
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing