1069:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii issleduetsya otsenochnyy potentsial metaforicheskikh slovoupotrebleniy na primere diskursa kampaniy po vyboram prezidenta v Rossii i SShA 2004 goda. S pomoshch'yu predlozhennoy tipologii otsenok opisyvayutsya otsenochnye portrety ryada rossiyskikh i amerikanskikh politikov; provoditsya kolichestvennoe i kachestvennoe sopostavlenie produktivnykh metaforicheskikh modeley; vyyavlyayutsya otsenochnye predpochteniya izbirateley v dvukh stranakh. V osnove issledovaniya lezhat sovremennye dostizheniya kognitivnoy lingvistiki. Vse teoreticheskie polozheniya illyustriruyutsya razvernutymi primerami iz pechatnoy pressy perioda predvybornoy kampanii. Kniga adresovana studentam, aspirantam yazykovykh fakul'tetov vuzov, a takzhe shirokomu krugu chitateley, interesuyushchikhsya politicheskoy lingvistikoy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846556061
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 160
- Utgivningsdatum: 2011-11-07
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing