bokomslag Postkrizisnye Strategii
Samhälle & debatt

Postkrizisnye Strategii

Poltavskaya Yuliya Rudskaya Elena

Pocket

889:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 80 sidor
  • 2013
Strategiya - eto tsennostnoe predlozhenie, kotoroe yavlyaetsya unikal'nym po sravneniyu s predlozheniyami konkurentov, osobaya, spetsial'nym obrazom razrabotannaya tsepochka sozdaniya stoimosti, chetkie kompromissy i resheniya otnositel'no togo, chto kompaniya ne budet delat', vidy deyatel'nosti, kotorye sochetayutsya i usilivayut drug druga, tselostnost' strategii v sochetanii s usovershenstvovaniyami v khode ee realizatsii. Segodnya osnovnym faktorom sozdaniya dlitel'nogo konkurentnogo preimushchestva i rosta investitsionnoy privlekatel'nosti kompanii stanovyatsya optimal'nye strategii upravleniya biznesom. Uspeshnaya strategiya - eto ideya, kak otlichit'sya ot tolpy vashikh konkurentov. V postkrizisnyy period nebol'shie i srednie kompanii budut rasti za schet unikal'nogo predlozheniya. Poisk i pred"yavlenie svoey unikal'nosti - glavnaya strategicheskaya zadacha biznesa v blizhayshee vremya.
  • Författare: Poltavskaya Yuliya, Rudskaya Elena
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659342813
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 80
  • Utgivningsdatum: 2013-02-16
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing