Samhälle & debatt
Pocket
Osobennosti vizualizatsii traditsionnykh tsennostey v reklame KNR
Belyaeva Anastasiya
749:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Dannaya rabota posvyashchena vyyavleniyu etnokul'turnykh komponentov v sovremennoy televizionnoy reklame Kitaya. V ney proanalizirovana reklamnaya produktsiya raznykh tovarov v KNR, vyyavleny ee osnovnaya spetsifika, a takzhe osnovnye otlichiya ot zapadnoy TV-reklamy. Na osnove provedennogo issledovaniya avtorom predlagaetsya vydelit' tri tipa reklamy v Kitae: 1) perevod zapadnoy reklamy; 2) natsional'naya reklama kitayskikh tovarov na zapadnyy maner; 3)natsional'naya reklama kitayskikh tovarov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659588174
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 64
- Utgivningsdatum: 2014-08-26
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing