1099:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V knige rassmatrivayutsya metody ispol'zovaniya novykh kanalov sredstv massovoy informatsii v kommunikatsionnoy strategii administratsiy prezidentov Rossiyskoy Federatsii i Soedinennykh Shtatov Ameriki Dmitriya Medvedeva i Baraka Obamy v 2007-2011 godakh. Tekhnologicheskaya revolyutsiya kontsa XX veka sdelala tsifrovye tekhnologii dostupnymi massam. S poyavleniem komp'yuternykh nositeley informatsii uvelichivaetsya ob"em kommunikatsiy, ikh skorost', interaktivnost'. Internet stal samym demokratichnym vidom sredstv massovoy informatsii. Informatsionnyy vek i novshestva komp'yuternoy tekhniki povliyali na kharakter obshchestvennykh kommunikatsiy. Ischezlo razlichie mezhdu personal'noy i massovoy kommunikatsiey, proiskhodit ikh globalizatsiya i konvergentsiya. Dlya politicheskikh deyateley novye mediatekhnologii yavlyayutsya effektivnym sposobom informirovaniya i vzaimodeystviya s izbiratelyami, mobilizatsii mass i podnyatiya ikh grazhdanskoy aktivnosti. V dannoy rabote predstavlen perechen' instrumentov novykh mediakanalov i prakticheskie sovety o metodakh ikh ispol'zovaniya v politicheskikh kommunikatsiyakh.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846530016
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 128
- Utgivningsdatum: 2011-10-12
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing