1069:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V etoy knige my namechaem nekotorye momenty organizatsii uchebnogo protsessa, napravlennogo na vospitanie inzhenera kak sub"ekta professional'nykh i obshchestvennykh otnosheniy. My vyyavlyaem smyslovoy spektr ponyatiya inzhener i podtverzhdaem ego sootnosimost' s sub"ektnym kharakterom myshleniya. Dalee my pokazyvaem, chto ego formirovaniyu sposobstvuyut problemnye lektsii, i daem psikhofiziologicheskoe obosnovanie TSO i mul'timediynykh tekhnologiy. Takzhe my osveshchaem problemy metodicheskogo obespecheniya uchebnykh kursov, izlagaem printsipy postroeniya metodicheskikh sistem uchebnykh izdaniy i predlagaem gibridnuyu sistemu organizatsii informatsionnykh kadrov. Naryadu s etim my znakomim chitatelya s printsipami organizatsii uchebnogo protsessa po skheme didakticheskogo tsikla i predlagaem metodiku kompleksnoy otsenki rezul'tata obucheniya. Nakonets, my predstavlyaem algoritm poiska optimal'noy posledovatel'nosti izucheniya predmetov (APOPIP). Dannaya rabota budet interesna pedagogam, istorikam, lingvistam, psikhologam i sotsiologam: uchyenym, prepodavatelyam, studentam i aspirantam - vsem tem, kto posvyatil svoyu zhizn' nauke i prosveshcheniyu.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783848428939
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 132
- Utgivningsdatum: 2012-03-06
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing