1459:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V knige issleduyutsya problemy funktsionirovaniya muzeynogo uchrezhdeniya kak sotsiokul'turnogo instituta; daetsya empiricheskoe opisanie i teoreticheskoe ob"yasnenie sistemnykh protsessov, proiskhodivshikh v kontse XX - nachale XXI veka kak za rubezhom, tak i v Rossii vsledstvie primeneniya muzeynogo marketinga; predlagayutsya na osnove zarubezhnogo opyta i sovremennykh realiy muzeev Zapadnoy Sibiri organizatsionnye modeli postroeniya sluzhby marketinga.Kniga napisana na osnove mnogochislennykh i raznoobraznykh istochnikov, rezul'tatov sotsiologicheskikh issledovaniy, provedennykh avtorom.Dannaya rabota yavlyaetsya itogom mnogoletnego issledovaniya problemy funktsionirovaniya marketinga v muzee.Rasschitana na muzeevedov, sotrudnikov muzeev, spetsialistov, zanimayushchikhsya muzeynym marketingom, prepodavateley, aspirantov, studentov i vsekh, kto interesuetsya dannoy problematikoy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783844353976
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 288
- Utgivningsdatum: 2011-07-09
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing