Språk & ordböcker
Pocket
Mifopoeticheskoe Prostranstvo Reklamnogo Turisticheskogo Narrativa
Men'Shikova Ekaterina
1619:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Mifopoetika rassmatrivaetsya nami kak priem tvorcheskogo modelirovaniya, kak forma voploshcheniya mifologicheskogo myshleniya na povestvovatel'nom urovne (metaforichnost', obraznost', simvolizm i t.p.), kak rezul'tat tvorcheskoy igry s mifologicheskim materialom. Issleduemyy material pokazyvaet, chto mifopoeticheskie priyemy yavlyayutsya osnovnymi formoobrazuyushchimi i strukturoobrazuyushchimi faktorami reklamnogo turisticheskogo narrativa. V ikh chislo my vklyuchaem takie mifopoeticheskie priyemy kak mifologicheskoe obrazostroenie, syuzhetostroenie, ispol'zovanie mifologicheskikh tem i motivov, a takzhe appelyatsiyu k metaforicheskoy obraznosti. Nami rassmotreny obrazy-mifologemy Puti i Geroya, sotsial'nye i lichnostnye ideologemy, ideologemy konsyumerizma, antropomorfnaya i prirodomorfnaya metaforicheskie modeli, kotorye organichno formiruyut tkan' turisticheskogo narrativa, sozdavaya yarko vyrazhennyy mifopoeticheskiy kontekst. Imenno eto i pozvolyaet nam govorit' o mifopoeticheskoy osnove reklamnogo turisticheskogo narrativa. Prednaznacheno dlya vsekh, kto interesuetsya problemami filologii, lingvokul'turologii, psikholingvistiki, filosofii, a takzhe reklamy, diskursa i narrativa.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659150838
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 316
- Utgivningsdatum: 2014-03-04
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing