bokomslag Mediaplanirovanie
Samhälle & debatt

Mediaplanirovanie

Tikhonov Dmitriy

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 180 sidor
  • 2012
Dannoe izdanie soderzhit materialy issledovaniy, posvyashchennykh planirovaniyu reklamnykh kampaniy v traditsionnykh sredstvakh massovoy informatsii. Materialy mogut byt' polezny dlya provedeniya issledovaniy v oblasti planirovaniya reklamnykh kampaniy, a takzhe v uchebnom protsesse dlya studentov VUZov. Pervaya glava soderzhit dannye ob osnovnykh tendentsiyakh na rynke reklamy v Rossii i mire; osnovnye opredeleniya i ponyatiya v mediaplanirovanii; osnovyne problemy v mediaplanirovanii. Vtoraya glava posvyashchena opredeleniyu i matematicheskoy zapisi osnovnykh parametrov mediaplana: okhvata, chastoty, reytinga; ponyatiyam rezul'tativnogo okhvata i chastoty; issledovaniyam v oblasti nakopleniya okhvata i kolichestva reklamnykh kontaktov, a takzhe voprosam veroyatnosti kontakta s reklamnym ob"yavleniem. Tret'ya glava osvyashchaet voprosy planirovaniya v usloviyakh primeneniya mediamiksa; soderzhit dannye o sushchestvuyushchikh modelyakh opredeleniya rezul'tativnykh mediaparametrov, a takzhe original'nuyu teoriyu minimal'noy rezul'tativnoy chastoty mediamiksa s opisaniem vsekh provedennykh issledovaniy dlya postroeniya modeli ee opredeleniya. V chetvertoy glave i prilozheniyakh predstavleny primery ispol'zovaniya predlozhennykh modeley i dopolnitel'nye materialy.
  • Författare: Tikhonov Dmitriy
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848401581
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 180
  • Utgivningsdatum: 2012-04-26
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing