999:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V dannoy knigi predlagaetsya metodologiya otsenki riskov realizatsii proektov (eto znachimaya chast' protsedury marketinga) primenitel'no k produktsii i uslugam, predlagaemykh Gosudarstvennoy Korporatsiey «Rosatom». S pervogo vzglyada, problem otsenki potrebnostey rynka dlya traditsionnoy produktsii GK «Rosatom» (generatsiya elektricheskoy i teplovoy energii dlya raznykh potrebiteley, izgotovlenie yadernogo topliva dlya reaktorov rossiyskogo i zarubezhnogo dizayna, uslugi po obogashcheniyu urana i t.p.) ne sushchestvuet, slishkom konservativen rynok etikh tovarov i uslug.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659664304
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 104
- Utgivningsdatum: 2014-12-15
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing