bokomslag Marketing Territoriy
1659:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 208 sidor
  • 2013
V knige predstavleny avtorskie varianty otvetov na diskussionnye voprosy teorii i praktiki marketinga territoriy. Prostranstvennye obrazovaniya (goroda, regiony, makroregiony i dr.) rassmatrivayutsya kak sotsial'no-otvetstvennye mul'ti-steykkholderskie kvazikorporatsii, chto predpolagaet perekhod k novoy modeli upravleniya territorial'nym razvitiem. Ispol'zovanie institutsional'no-evolyutsionnoy metodologii pozvolilo raskryt' novye grani marketinga territoriy i obosnovat' etalonnuyu model' mekhanizma formirovaniya i realizatsii marketingovoy strategii regiona.
  • Författare: Frolov Daniil, Lavrent'Eva Anna, Shishkov Vyacheslav
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659984020
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 208
  • Utgivningsdatum: 2013-03-05
  • Förlag: Palmarium Academic Publishing