Samhälle & debatt
Pocket
Marketing Territoriy
Frolov Daniil • Lavrent'Eva Anna • Shishkov Vyacheslav
1659:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V knige predstavleny avtorskie varianty otvetov na diskussionnye voprosy teorii i praktiki marketinga territoriy. Prostranstvennye obrazovaniya (goroda, regiony, makroregiony i dr.) rassmatrivayutsya kak sotsial'no-otvetstvennye mul'ti-steykkholderskie kvazikorporatsii, chto predpolagaet perekhod k novoy modeli upravleniya territorial'nym razvitiem. Ispol'zovanie institutsional'no-evolyutsionnoy metodologii pozvolilo raskryt' novye grani marketinga territoriy i obosnovat' etalonnuyu model' mekhanizma formirovaniya i realizatsii marketingovoy strategii regiona.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659984020
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 208
- Utgivningsdatum: 2013-03-05
- Förlag: Palmarium Academic Publishing