bokomslag Marketing Intellektual'noy Sobstvennosti
Samhälle & debatt

Marketing Intellektual'noy Sobstvennosti

Bykova Ol'Ga Ol'Khovskaya Mariya

Pocket

1099:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 144 sidor
  • 2012
V nastoyashchey knigi avtory predlagayut izuchit' marketing ob"ektov intellektual'noy sobstvennosti na prakticheskikh primerakh. Rassmatrivayutsya konkretnye situatsii, ukazany puti ikh gramotnogo razresheniya, dany kommentarii. Marketing intellektual'noy sobstvennosti - eto kniga dlya vsekh, kto stremit'sya poluchit' praktiko-orientirovannye znaniya. Avtory ne stavili tsel'yu svoey raboty izlozhit' primery po kazhdomu ob"ektu intellektual'noy deyatel'nosti, a namerenno vybrali te, kotorye vyzyvayut naibol'shee kolichestvo voprosov. Kniga daet otvety na voprosy strategicheskogo formirovaniya kontseptsii marketinga primenitel'no k ob"ektam intellektual'noy sobstvennosti: ot tovarnykh znakov i brendov do meditsinskikh preparatov.
  • Författare: Bykova Ol'Ga, Ol'Khovskaya Mariya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848446568
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 144
  • Utgivningsdatum: 2012-04-06
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing