1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
"Innovatsiya otlichaet lidera ot dogonyayushchego". Eta fraza Stiva Dzhobsa, skazannaya im v otnoshenii kommercheskikh kompaniy, aktual'na segodnya i dlya razvitiya regionov. Kak rossiyskim regionam dostich' innovatsionnogo liderstva, ispol'zuya filosofiyu i instrumentariy marketinga? Kak stimulirovat' innovatsionno-orientirovannye regiony k aktivnomu ispol'zovaniyu svoego potentsila i raspredeleniyu innovatsionnykh produktov? Nuzhen li voobshche marketing innovatsionnym regionam?Otvety na eti i mnogie drugie voprosy vy naydete, oznakomivshis' s dannoy rabotoy. Avtor, issleduya metodologicheskie aspekty marketinga innovatsionno-orientirovannykh regionov i opirayas' na materialy sobstvennykh issledovaniy, prikhodit k dostatochno interesnym vyvodam i rezul'tatam, raskryvaet novyy vzglyad na teoriyu i praktiku primeneniya marketingovogo i matematicheskogo instrumentariya v deyatel'nosti izuchaemykh regionov. Monografiya budet interesna marketologam, rabotayushchim v sfere regional'nogo upravleniya, gosudarstvennym sluzhashchim, a takzhe prepodavatelyam vysshey shkoly i aspirantam.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846522264
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 168
- Utgivningsdatum: 2012-09-06
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing