bokomslag Marketing I Brending Territoriy
Samhälle & debatt

Marketing I Brending Territoriy

Pikulyeva Oksana

Pocket

1299:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 164 sidor
  • 2013
V rabote rassmatrivayutsya osnovnye teoretiko-metodologicheskie i prakticheskie voprosy marketinga i brendinga territorii, kak sistemy upravleniya razvitiem territorii; provoditsya sravnitel'nyy analiz sovremennykh teoreticheskikh podkhodov k ponimaniyu sushchnosti marketinga i brendinga territoriy. Osoboe vnimanie obrashchaetsya na spetsifiku marketinga i brendinga nebol'shikh gorodov, upravleniya kommunikatsiyami s mestnym soobshchestvom, osveshchayutsya voprosy razvitiya otdel'nykh vidov turizma i tekhnologiy kraudsorsinga. Kniga prednaznachena slushatelyam fakul'tetov, vypuskayushchikh spetsialistov po spetsial'nosti Gosudarstvennoe i munitsipal'noe upravlenie, a takzhe predstavlyaet interes dlya tekh, kto na praktike zanimaetsya voprosami upravleniya territorial'nym razvitiem.
  • Författare: Pikulyeva Oksana
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659376542
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 164
  • Utgivningsdatum: 2013-04-23
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing