1299:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V rabote rassmatrivayutsya osnovnye teoretiko-metodologicheskie i prakticheskie voprosy marketinga i brendinga territorii, kak sistemy upravleniya razvitiem territorii; provoditsya sravnitel'nyy analiz sovremennykh teoreticheskikh podkhodov k ponimaniyu sushchnosti marketinga i brendinga territoriy. Osoboe vnimanie obrashchaetsya na spetsifiku marketinga i brendinga nebol'shikh gorodov, upravleniya kommunikatsiyami s mestnym soobshchestvom, osveshchayutsya voprosy razvitiya otdel'nykh vidov turizma i tekhnologiy kraudsorsinga. Kniga prednaznachena slushatelyam fakul'tetov, vypuskayushchikh spetsialistov po spetsial'nosti Gosudarstvennoe i munitsipal'noe upravlenie, a takzhe predstavlyaet interes dlya tekh, kto na praktike zanimaetsya voprosami upravleniya territorial'nym razvitiem.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659376542
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 164
- Utgivningsdatum: 2013-04-23
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing