1369:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Issledovanie vospolnyaet nekotorye probely v izuchenii reklamy kak sotsiokul'turnogo yavleniya. Ispol'zuya innovatsionnyy sistemnyy podkhod, my stavim zadachu vyyavleniya obshchikh zakonomernostey, spetsificheskikh svoystv vzaimodeystvuyushchikh i vzaimovliyayushchikh tvorcheskikh komponentov v protsesse sozdaniya kreativnoy reklamy. Teoreticheski obosnovana i smodelirovana kreativnaya sistema v reklame, kotoraya kontseptual'no opredelena kak vzaimoobuslovlennaya sovokupnost' verbal'nykh, vizual'nykh, audio- i audiovizual'nykh sredstv, v zavisimosti ot vybora reklamonositelya, napravlennykh na sozdanie reklamnogo obraza v ramkakh marketingovykh zadach reklamodatelya. V kontekste temy issledovaniya sformulirovan ryad nauchnykh opredeleniy takikh ponyatiy, kak: reklama, kreativ, kreativnaya sistema v reklame, dizayn reklamy, reklamnyy zvukoobraz, slogan, dopolnyayushchikh obshchuyu teoriyu reklamy. Material issledovaniya mozhet sluzhit' bazoy v prepodavanii uchebnykh kursov istorii i teorii reklamy, dizayna reklamy, kul'turologii, zhurnalistiki. Kniga prednaznachena dlya nauchnykh rabotnikov, prepodavateley vysshey shkoly, aspirantov, magistrantov i bakalavrov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659488306
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 196
- Utgivningsdatum: 2013-11-16
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing