bokomslag Kachestvo Zhizni Naseleniya Goroda V Marketinge Territorii
Samhälle & debatt

Kachestvo Zhizni Naseleniya Goroda V Marketinge Territorii

Sokolova Nadezhda

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 328 sidor
  • 2013
Monografiya posvyashchena razvitiyu teorii marketinga territorii na osnove ego orientatsii na kachestvo zhizni naseleniya, a takzhe dopolneniyu polozheniy vnutrigorodskogo marketinga. V issledovanii predlagaetsya marketingovaya kontseptsiya upravleniya sotsial'no-ekonomicheskim razvitiem goroda, sformirovannaya na osnove idei uluchsheniya kachestva zhizni putyem predlozheniya vnutrennego territorial'nogo produkta goroda, maksimal'no sootvetstvuyushchego kompleksu potrebnostey, interesam i tsennostyam naseleniya. V monografii rassmatrivayutsya metodologiya issledovaniya kachestva zhizni v marketinge territorii i metodicheskie osnovy ego monitoringa dlya tseley upravleniya sotsial'no-ekonomicheskim razvitiem goroda. Monografiya prednaznachena dlya spetsialistov po marketingu i rukovoditeley v sfere munitsipal'nogo upravleniya, a takzhe prepodavatelyam vysshikh uchebnykh zavedeniy, magistrantam i aspirantam sootvetstvuyushchikh napravleniy obucheniya.
  • Författare: Sokolova Nadezhda
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659278969
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 328
  • Utgivningsdatum: 2013-01-03
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing