1329:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Monografiya posvyashchena problemam formirovaniya nauchno-innovatsionnogo potentsiala studencheskoy molodezhi v usloviyakh informatizatsii i mediatizatsii posredstvom upravleniya informatsionno-kommunikatsionnymi tekhnologiyami. Monografiya prednaznachena dlya spetsialistov, deyatel'nost' kotorykh svyazana s nauchno-innovatsionnoy sferoy, obrazovaniem, strategicheskim i innovatsionnym razvitiem, upravleniem chelovecheskim kapitalom. Materialy monografii polnost'yu ili chastichno mogut byt' ispol'zovany v kachestve metodicheskogo posobiya pri podgotovke spetsialistov innovatsionnoy ekonomiki. Retsenzenty: Korolev V.I. - doktor ekonomicheskikh nauk, professor, zaveduyushchiy kafedroy Menedzhmenta i marketinga Vserossiyskoy Akademii vneshney torgovli. Shlenov Yu.V. - doktor ekonomicheskikh nauk, professor, zaveduyushchiy kafedroy Upravlenie i integrirovannye marketingovye kommunikatsii FGBOU VPO Rossiyskiy gosudarstvennyy universitet innovatsionnykh tekhnologiy i predprinimatel'stva.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659144257
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 156
- Utgivningsdatum: 2014-02-28
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing