909:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Global'nye dizaynerskie brendy v feshn-biznese sravnimy po stoimosti s global'nymi potrebitel'skimi i promyshlennymi brendami, zanimayushchimi lidiruyushchie pozitsii na rynke. Odnako spetsialisty po marketingu do sikh por vedut spory o tom, chto zhe schitat' dizaynerskim brendom v feshn-biznese, kak effektivno upravlyat' mnogourovnevym portfelem dizaynerskikh brendov i, nakonets, kak proektirovat' i vyvodit' na rynok novye dizaynerskie brendy. V nastoyashchey rabote rassmotreny osnovnye teoreticheskie podkhody k probleme sozdaniya i pozitsionirovaniya brenda s tochki zreniya ego vizual'noy kommunikatsii, i oboznachena rol' graficheskogo dizayna v etikh protsessakh. Kniga sostoit iz dvukh chastey: v pervoy avtor obrashchaetsya k ponyatiyam brend i brending, opisyvaet spetsifiku feshn-brendinga, aktsentiruya vnimanie na aspekte vizual'noy kommunikatsii brenda; vtoraya zhe chast' posvyashchena graficheskomu dizaynu i analizu ego sredstv i funktsiy v brendinge. Materialy mogut byt' ispol'zovany kak v uchebnom protsesse (naprimer, v kursakh po teorii i praktike PR, reklame, brendingu), tak i v prakticheskoy deyatel'nosti graficheskikh dizaynerov, brend-menedzherov, spetsialistov po svyazyam s obshchestvennost'
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659265662
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 76
- Utgivningsdatum: 2012-10-06
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing