1219:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii raskryvayutsya osnovnye aspekty sovremennoy podgotovki budushchikh spetsialistov v oblasti marketinga s primeneniem IT. Intensivnoe razvitie sovremennykh informatsionnykh tekhnologiy i vozrastayushchiy spros na novye spetsial'nosti obuslavlivayut neobkhodimost' operativnogo reformirovaniya profiley professional'nogo obrazovaniya v sootvetstvii s sotsial'nym zakazom i protsessami virtualizatsii ekonomiki. Smena obrazovatel'noy paradigmy obuslovila vozrastayushchiy interes k pedagogicheskim i psikhologicheskim aspektam stanovleniya spetsialistov sotsial'no-znachimykh professiy, v tom chisle - professii marketologa. Monografiya prednaznachena studentam, prepodavatelyam fakul'tetov ekonomicheskogo, pedagogicheskogo i tekhnicheskogo profilya, aspirantam
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843324489
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 196
- Utgivningsdatum: 2011-05-25
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing