bokomslag Formirovanie Ipk Budushchikh Marketologov
Psykologi & pedagogik

Formirovanie Ipk Budushchikh Marketologov

Bobkova Elena

Pocket

1219:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 196 sidor
  • 2011
V monografii raskryvayutsya osnovnye aspekty sovremennoy podgotovki budushchikh spetsialistov v oblasti marketinga s primeneniem IT. Intensivnoe razvitie sovremennykh informatsionnykh tekhnologiy i vozrastayushchiy spros na novye spetsial'nosti obuslavlivayut neobkhodimost' operativnogo reformirovaniya profiley professional'nogo obrazovaniya v sootvetstvii s sotsial'nym zakazom i protsessami virtualizatsii ekonomiki. Smena obrazovatel'noy paradigmy obuslovila vozrastayushchiy interes k pedagogicheskim i psikhologicheskim aspektam stanovleniya spetsialistov sotsial'no-znachimykh professiy, v tom chisle - professii marketologa. Monografiya prednaznachena studentam, prepodavatelyam fakul'tetov ekonomicheskogo, pedagogicheskogo i tekhnicheskogo profilya, aspirantam
  • Författare: Bobkova Elena
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783843324489
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 196
  • Utgivningsdatum: 2011-05-25
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing