1459:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Na osnove soderzhatel'no-geneticheskoy logiki analiza razvivayushcheysya deyatel'nosti kak sotsiokul'turnoy sistemy (E. V. Il'enkov, G. P. Shchedrovitskiy) i genealogicheskogo analiza slozhnykh sotsiokul'turnykh praktik (M. Fuko, P. Burd'e), avtor pokazyvaet, chto osnovaniem krizisa sistemy obrazovaniya yavlyaetsya ischerpanie klassicheskogo predstavleniya ob obrazovanii kak translyatsii kul'tury i ob obrazovannom cheloveke, kak osvoivshem opredelyennuyu sovokupnost' kul'turnykh norm. Opirayas' na sovremennuyu filosofskuyu antropologiyu, rassmatrivayushchuyu cheloveka kak stanovyashchegosya sub"ekta (M. K. Mamardashvili, O. I. Genisaretskiy), a takzhe na kul'turno-istoricheskuyu teoriyu (L. S. Vygotskiy, D. B. El'konin), avtor razvivaet predstavlenie o chelovecheskom potentsiale kak integral'noy sposobnosti upravlyat' sobstvennymi vozmozhnostyami, V rabote opisyvaetsya metodologiya konstruirovaniya antropopraktik samoopredeleniya s oporoy na model' Sobytiya (A. F. Losev, Yu. M. Lotman, B. D. El'konin) kak realizatsii ideal'noy formy myshleniya i deyatel'nosti v konkretnom prakticheskom deystvii. Obosnovyvaetsya perekhod k novomu obrazovatel'nomu ukladu- otkrytomu obrazovaniyu.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843301169
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 232
- Utgivningsdatum: 2010-10-28
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing