bokomslag Ekologicheskaya Politika Yaponskogo Biznesa
Samhälle & debatt

Ekologicheskaya Politika Yaponskogo Biznesa

Milovidova Anastasiya

Pocket

889:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 96 sidor
  • 2012
Yaponiya vpervye stolknulas' s neobratimymi posledstviyami ekologicheskikh katastrof eshche v nachale 1960-kh gg., a uzhe k seredine 1970-kh pravitel'stvom bylo razrabotano polnotsennoe prirodookhrannoe zakonodatel'stvo, povliyavshee na deyatel'nost' vsekh otrasley promyshlennosti i obshchestvennuyu zhizn' strany v tselom. Avtor presleduet ambitsioznuyu triedinuyu tsel' prosledit', kak na protyazhenii poslednikh 50 let proiskhodila transformatsiya korporativnoy filosofii v storonu bol'shey ekologicheskoy soznatel'nosti, ponyat', kogda prirodookhrannaya deyatel'nost' kompaniy prevratilas' iz neizbezhnogo bremeni v konkurentnoe preimushchestvo, i razobrat'sya, kakim obrazom novye ekologicheskie prioritety biznesa i obshchestva formiruyut portret natsional'noy ekonomiki segodnya. V kachestve situatsionnykh primerov privoditsya deyatel'nost' staleliteynoy promyshlennosti (Nippon Steel Corporation), avtoproizvoditeley (Toyota Motor Corporation), energeticheskogo sektora (Tokyo Electric Power Company) i elektrotekhnicheskoy promyshlennosti (SONY, Panasonic, Toshiba, Sharp). Avtor obsuzhdaet kak tekhnicheskie momenty, tak i osobennosti politiki CSR, soprovozhdaya svoi vyvody naglyadnymi grafikami i dostovernoy statistikoy.
  • Författare: Milovidova Anastasiya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659227295
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 96
  • Utgivningsdatum: 2012-08-27
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing