1459:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Metodologicheskaya situatsiya v sovremennoy istoricheskoy nauke kharakterizuetsya perekhodom ot monisticheskoy interpretatsii istoricheskoy real'nosti k plyuralisticheskoy. Osmyslenie kognitivnykh praktik, slozhivshikhsya v usloviyakh mul'tiparadigmal'nosti istoricheskogo poznaniya, pozvolyaet vydelit' klassicheskuyu, neklassicheskuyu, postmodernistskuyu i neoklassicheskuyu modeli istoricheskogo issledovaniya, vozniknovenie kotorykh bylo obuslovleno razlichnymi sotsiokul'turnymi i epistemologicheskimi kontekstami. Eti modeli kontseptual'no vosproizvodyat takie parametry istoricheskogo issledovaniya, kak ego predmet, kognitivnaya strategiya, metodologicheskie printsipy, a takzhe rol' uchenogo v proizvodstve novogo istoricheskogo znaniya, kotorye opredelyayut osnovnye napravleniya i sposoby izucheniya istoricheskoy deystvitel'nosti. Rabota predstavlyaet interes dlya uchenykh, spetsializiruyushchikhsya v oblasti metodologii istoricheskogo poznaniya, a takzhe prepodavateley i studentov, zanimayushchikhsya nauchno-issledovatel'skoy deyatel'nost'yu.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843307024
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 304
- Utgivningsdatum: 2010-12-17
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing