bokomslag МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Samhälle & debatt

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

МУХИНДО

Pocket

379:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 52 sidor
  • 2023
My rassmotreli wopros ob ispol'zowanii marketingowyh priemow telekommunikacionnymi kompaniqmi w Butembo. Nashej zadachej bylo wyqsnit', okazywaet li ispol'zowanie ätih metodow polozhitel'noe wliqnie na potreblenie produktow i uslug ätih kompanij. Posle issledowaniq my prishli k wywodu, chto chem bol'she telekommunikacionnaq kompaniq polagaetsq na äti marketingowye priemy, tem bol'she budet potreblenie ee produktow i uslug. My nachali s kontrasta, soglasno kotoromu set' Airtel qwlqetsq toj, kotoraq ispytywaet bol'she wsego sboew. I naoborot, ona qwlqetsq naibolee ispol'zuemoj. Ee abonenty goworqt o tom, chto oni priwqzany k swoej seti w rezul'tate bonusow i drugih preimuschestw, kotorymi oni pol'zuütsq w ramkah marketinga, ispol'zuemogo ätoj telekommunikacionnoj kompaniej.

  • Författare: МУХИНДО
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786206042181
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 52
  • Utgivningsdatum: 2023-05-29
  • Förlag: Sciencia Scripts