bokomslag Вклад макромаркетинга в
Samhälle & debatt

Вклад макромаркетинга в

Берардинелли

Pocket

389:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 64 sidor
  • 2023
Obuchenie studentow-biznesmenow w Brazilii sosredotocheno na uprawlencheskih aspektah marketinga, i iz-za ätogo menedzhery kazhutsq nesposobnymi sprawit'sq so slozhnost'ü sistemy obmena. V mire, gde zhizn' lüdej wse bol'she zawisit ot rynkow, neobhodimo rasshirit' ponimanie discipliny, kotoraq zanimaetsq wzaimootnosheniqmi mezhdu rynkami i obschestwom: makromarketing. V rabote, posluzhiwshej osnowoj dlq ätoj knigi, byli prowedeny glubinnye interw'ü s dewqt'ü prepodawatelqmi marketinga iz bakalawrskih kursow delowogo administrirowaniq s cel'ü wyqsnit' ih mnenie o prepodawanii discipliny i ee probelah, ih ponimanie makromarketinga i ego koncepcij, a takzhe potencial'nyj wklad makromarketinga w uluchshenie marketingowogo obrazowaniq, ego social'nye posledstwiq i bolee kriticheskij wzglqd na disciplinu.

  • Författare: Берардинелли
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786206025450
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 64
  • Utgivningsdatum: 2023-05-24
  • Förlag: Sciencia Scripts