Psykologi & pedagogik
Pocket
Osobennosti vospriyatiya reklamy lyud'mi s raznoy tsennostnoy orientatsiey
Rostova Ekaterina
869:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V nastoyashchee vremya sushchestvuet bol'shoe kolichestvo sposobov predstavleniya dannykh v oblasti reklamy. I v svyazi s perenasyshchennost'yu nashego mira informatsiey, bolee effektivnym, s tochki zreniya reklamy, yavlyaetsya vozdeystvie na glubinnoe, intuitivnoe myshlenie cheloveka, na kollektivnoe bessoznatel'noe. Odnim iz vazhnykh komponentov reklamnogo vozdeystviya yavlyaetsya ekspluatatsiya obraza, v osobennosti obraza izvestnykh lyudey. V knige vyyavleny i okharakterizovany lichnostnye osobennosti, vliyayushchie na osobennosti prinyatiya reklamy na raznykh etapakh reklamnoy kommunikatsii; opisana spetsifika reklamy, s uchastiem izvestnykh lyudey, okharakterizovana spetsifika razvitiya otechestvennoy reklamy, sostoyanie rynka reklamy na dannyy moment i predlozhena programma otsenki reklamosposobnosti obrashcheniy k potrebitelyam. Kniga orientirovania na shirokiy krug chitateley, proyavlyayushchikh interes k sfere psikhologii i reklamy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659198090
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 84
- Utgivningsdatum: 2012-07-28
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing